Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Образовательные программы

 Характеристика реализуемых образовательных программ (в соответствии с лицензией)

Начальное общее образование. Общеобразовательная программа начального общего образования. Срок освоения -  4 года
основное общее образование. Общеобразовательная программа основного общего образования срок освоения - 5 лет.
Средне (полное) общее  образование. Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, срок освоения -  2 года
- Общеобразовательная программа дополнительного образования детей по направленностям:
-художественно-эстетическая;
-эколого-биологическая;
-физкультурно-спортивная;
-военно-патриотическая
 дополнительная 
I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). На данной ступени реализуются образовательные программы начального общего образования, осуществляется воспитание и развитие обучающихся, становление личности ребенка, целостное развитие его способностей; формирование умения и желания учиться; овладение им чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля и приёмами здоровьесбережения; осваивание и систематическое использование в образовательном процессе элементов ИКТ- компетентности; овладение культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). На данной ступени реализуется основная общеобразовательная программа основного общего образования. Обучающиеся основной школы осваивают и систематически используют необходимые в образовательном процессе общепользовательские ИКТ- инструменты и общедоступные информационные источники. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, развитие личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к самоопределению, формирование представления о природе, обществе, соответствующего современному уровню научных знаний. 
  III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки. На данной ступени реализуется основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования. Задачей среднего (полного) общего образования является формирование устойчивого интереса к познанию, развитие творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференцированного обучения. На этой ступени образования, в дополнение к обязательным предметам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов вводятся предметы и элективные курсы по выбору самих обучающихся, в целях реализации интересов, способностей и возможностей развития личности.
Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 

(. Характеристика деятельности реализации выполнения нац. проекта) 

1. ОУ предоставляет возможности для реализации принципов доступности и вариативности образования.
2. Подготовка условий к введению в практику работы ОУ новых государственных стандартов общего образования на основе компетентностного подхода.
3. Формирование базовых компетенций обучающихся как новых составляющих современного востребованного обществом качества образования.
4. Информатизация системы образования.
5. Модернизация материально-технической и учебной базы ОУ.
6. Использование современных образовательных технологий, эффективных методов обучения. Переход от установки на запоминание большого количества информации к освоению новых видов деятельности: проектных, творческих, исследовательских.
7. Повышение эффективности переподготовки и повышения квалификации педагогических работников ОУ.
8. Инновационная деятельность школы – средство, обеспечивающее развитие профессиональной компетентности педагогов.
9. Система работы с одаренными детьми, поддержка талантливой молодежи.
10. Разгрузка содержания образования, ориентация на потребности личности и современной жизни страны и региона; усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию (за счет введения элективных курсов на старшей ступени общеобразовательной школы).
11. Повышение эффективности подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА с помощью независимой экспертизы оценки знаний обучающихся.
12. Повышение удельного веса и качества занятий физической культурой, организация мониторинга состояния здоровья детей, улучшение организации питания.
13. Профессиональная ориентация и предпрофессиональная подготовка обучающихся.
14. Повышение роли всех участников образовательного процесса: обучающихся, педагогов, родителей, администрации.
15. Рационализация досуговой деятельности обучающихся, взаимодействие с учреждениями дополнительного образования, воссоздание детских и юношеских организаций.



развернуть

Уважаемые родители,познакомится с образовательной программой "Школа 2100" для начальной школы вы можете по ссылке на нашем сайте