ИНФОРМАТИКА_2025

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №134

РАССМОТРЕНО
Методическим объединение
Протокол от 25.08.2025г №1

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
Протокол от 26.08.2025г №1

УВЕРЖДЕНО
Директором МАОУ СОШ №134
Семкин А.Г.
Приказ от 29.08.2025г №329-О

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Информатика»
для обучающихся 2-3 классов

г. Екатеринбург 2025 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» (предметная
область «Математика и информатика») на уровне начального общего
образования составлена на основе Требований к результатам освоения
программы начального общего образования Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС
НОО), Федеральной образовательной программы начального общего
образования (далее – ФОП НОО), а также ориентирована на целевые
приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ИНФОРМАТИКА»
Программа учебного курса отражает современные требования к
компьютерной грамотности и информационной культуре младших
школьников, обеспечивает формирование у учащихся умений применять
информационные методы для решения учебных и практических задач,
развитие универсальных учебных действий на основе работы с информацией
(поиск и выбор, чтение и представление, анализ и интерпретация данных)
В условиях интенсификации процессов информатизации общества и
образования целесообразно широкое использование средств ИКТ и
возможностей
современной
информационно­образовательной
среды.
Формирование способности у младших школьников грамотно применять ИКТ
является одними из важных средств для развития учебной активности и
самостоятельности в обучении.
Данный предмет в начальной школе является важным для развития
алгоритмического мышления, что зафиксировано в его включении в
предметную область «Математика и информатика».
Рабочая программа предмета информатика обеспечивает решение двух
важных задач, поставленных в ФГОС НОО - формирование первичных ИТ –
компетенций и развитие алгоритмического мышления у выпускников
начальной школы.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА»
Программа по информатике на уровне начального общего образования
направлена на достижение следующих целей:
формирование элементов информационной культуры учащихся начальной
школы, их мотивационной, интеллектуальной и операциональной готовности к
использованию ИКТ в учебной деятельности;

формирование умений работать с информацией в интернете, искать
и анализировать данные, сегментировать их по степени достоверности;
формирование умений пользоваться электронными сервисами: почтой,
облачными хранилищами, базовыми программами;
формирование устойчивых знаний правила безопасности и защиты личной
информации, управления личными аккаунтами в соцсетях;
Важную роль для реализации целевых установок УМК играет готовность
учителя использовать программное обеспечение, электронные ресурсы
обучения и другие элементы учебно-информационной среды в условиях работы
с детьми в компьютерном классе.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА» В УЧЕБНОМ
ПЛАНЕ
Учебный предмет «Информатика» входит в учебный план, в часть,
формируемую участниками образовательных отношений и обеспечивает
реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на
данную часть учебного плана внутри максимально допустимой недельной
нагрузки обучающихся, так общее число часов, отведённых на изучение
«Информатики» – 68 (1 час в неделю в каждом классе): во 2 классе – 34 ч, в 3
классе – 34 ч.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2 КЛАСС
Содержание курса информатики для 2 класса представлено следующими
укрупненными разделами:
Виды информации. Человек и компьютер
Знакомство с понятием "информация". Виды информации. Источники и
приёмники информации.
Кодирование информации
Носители информации и их виды. Кодирование информации. Языки
людей и языки программирования
Информация и данные
Различие текстовых и графических данных. Десятичное и двоичное
кодирование.
Документ и способы его создания
Документ и его создание. Электронный документ и файл. Поиск
документов. Создание текстовых и графических документов.
Основные понятия:
информация, виды информации, звуковая, зрительная, вкусовая,
обонятельная, тактильная информация; графическая, числовая, звуковая

информация; источники и приемники информации, обработка, хранение,
передача информации;
- каналы связи, радио, телефон; компьютер, инструмент;
- кодирование информации, письменное, звуковое, рисуночное кодирование,
иероглифы;
- письменные источники информации, носители информации;
форма представления информации; числовая информация, текстовая
информация; графическая информация;
- текст, смысл, шрифт, многозначные слова, многозначные числа.
3 КЛАСС
Содержание курса информатики для 3 класса представлено следующими
укрупненными разделами:
Иформация, человек и компьютер
Человек и информация. Источники и приёмники информации. Носители
информации. Устройство компьютера.
Действия с информацией
Получение, представление, кодирование, хранение и обработка
информации.
Мир объектов
Знакомство с понятием «объект». Имя объекта. Свойства объекта.
Функции объектов. Отношения между объектами. Характеристика объекта.
Компьютер, системы и сети
Компьютер- это система. Системные программы, операционные системы.
Файловая система, компьютерные сети.
Основные понятия:
информация, действия с информацией и данными; виды информации,
представление информации: звук, текст, число, рисунок;
язык, алфавит, код, кодирование; знаки и сигналы как способы кодирования, передачи и хранения информации;
объект, имя объекта, признаки объекта;
ряды, списки, таблицы, диаграммы, множества;
компьютер, программа, меню программы, пиктограммы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЕ
ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Изучение информатики на уровне начального общего образования
направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и
предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по информатике на уровне
начального общего образования достигаются в единстве учебной и
воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими
социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в
обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней
позиции личности.
В результате изучения предмета «Информатика» в начальной школе у
обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
осознавать необходимость изучения информатике для адаптации к
жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности
мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать
их;
применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять
способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать
личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной
среде;
применять информатику для решения практических задач в повседневной
жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего
возраста, взрослым и пожилым людям;
пользоваться разнообразными информационными средствами для решения
предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.
формирование ответственного отношения к учению, готовности и
способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию;
формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста,
взрослыми в процессе образовательной и творческой видов деятельности.
В части формирования и развития компетентности в области
использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ–
компетенции) обучающиеся:

приобретут практический опыт работы с информационными объектами,
в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые
данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных
и которые могут передаваться как устно, так и с помощью
телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.
познакомятся
с
различными
средствами
информационнокоммуникационных технологий (ИКТ), освоят общие безопасные и
эргономичные принципы работы с ними; осознают возможности различных
средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной
познавательной деятельности и общей культуры.
приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при
помощи средств ИКТ: научатся вводить различные виды информации в
компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные; создавать,
редактировать, сохранять и передавать медиасообщения.
научатся оценивать потребность в дополнительной информации для
решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности;
определять возможные источники ее получения; критически относиться к
информации и к выбору источника информации.
научатся планировать, проектировать и моделировать процессы в
простых учебных и практических ситуациях.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения информатики на уровне начального общего
образования у обучающегося будут сформированы познавательные
универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные
действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная
деятельность.
Познавательные универсальные учебные действия
применять базовые логические универсальные действия: сравнение,
анализ, классификация (группировка), обобщение;
приобретать практические графические и измерительные навыки для
успешного решения учебных и житейских задач;
умение использовать знаково­символические средства для создания
моделей
изучаемых
объектов
и
процессов,
схем
решения
учебно­познавательных и практических задач, включая текстовую задачу и её
решение в виде модели, схемы, алгоритмов в соответствии с предложенной
учебной проблемой.
Базовые исследовательские действия:
понимать и адекватно использовать предметную терминологию: различать,
характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
применять изученные методы познания (моделирование, перебор
вариантов).

Работа с информацией:
находить и использовать для решения учебных задач текстовую,
графическую информацию в разных источниках информационной среды;
читать, интерпретировать графически представленную информацию
(схему, таблицу, диаграмму, другую модель);
представлять информацию в заданной форме (таблица, текст),
формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями
учебной задачи;
принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные
средства, компьютерной техники и источники информации.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Общение:
конструировать утверждения, проверять их истинность;
использовать текст задания для объяснения способа и хода решения задачи
и комментировать процесс решения;
объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;
в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать
вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить
доказательства своей правоты, проявлять этику общения;
ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять
деформированные;
самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым
изученным.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
планировать действия по решению учебной задачи для получения
результата;
планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность
учебных действий;
выполнять правила безопасного использования электронных средств,
компьютерной техники предлагаемых в процессе обучения.
Самоконтроль (рефлексия):
осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;
выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск
путей преодоления ошибок;
предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок,
предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов,

обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе
электронным);
оценивать рациональность своих действий, давать им качественную
характеристику.
Совместная деятельность:
участвовать в совместной деятельности: распределять работу между
членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора
большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров),
согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального
способа, анализа информации;
осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий,
предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать
пути их предупреждения;
умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных
проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 2 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты по отдельным темам программы по информатике, а
именно:
в зависимости от органов чувств, с помощью которых человек
воспринимает информацию, её называют звуковой, зрительной, тактильной,
обонятельной и вкусовой;
в зависимости от способа представления информации на бумаге или
других носителях информации, её называют текстовой, числовой,
ографической, табличной;
информацию можно хранить, обрабатывать и передавать на большие
расстояния в закодированном виде;
человек, природа, книги могут быть источниками информации;
человек может быть и источником информации, и приёмником
информации; правила работы с компьютером и технику безопасности;
в зависимости от способа представления информации на бумаге или
других носителях информации, её называют текстовой, числовой, графической,
табличной;
информацию можно представлять на носителе информации с помощью
различных знаков (букв, цифр, знаков препинания и других);
данные - это закодированная информация; а одну и ту же информацию
можно представить различными способами: текстом, рисунком, таблицей,
числами;

описывать объекты реальной действительности, т.е. как представлять
информацию о них различными способами (в виде чисел, текста, рисунка,
таблицы);
К концу обучения в 3 классе у обучающегося должны быть сформированы
следующие знания и умения:
роль информации в жизни человека, а также для чего человек совершает
различные действия с информацией;
информационные объекты служат для описания других объектов и
объектом может быть любой предмет, живое существо, событие, явление,
процесс;
компьютер работает с информацией благодаря наличию программ;
данные — это закодированная информация, хранящаяся в памяти
компьютера в виде файла;
файл — это информационный объект, который имеет имя и
характеристики (дату и время создания, объем); что файл — это электронный
документ;
файл содержит закодированные текстовые, числовые, графические и
звуковые данные; знать: основные действия с информацией: сбор,
представление, кодирование, хранение, обработку и передачу;
каждый объект имеет имя и характеристику (совокупность свойств);
информационные объекты связаны смыслом с объектами, которые они
описывают;
компьютер может работать с разными информационными объектами;
компьютер может накапливать, хранить, передавать и обрабатывать
информацию.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
Количество часов

1

Виды информации.
Человек и компьютер

7

1

2

Кодирование информации

7

1

3

Информация и данные

8

4

Документ и способы его
создания

12

1

1

34

3

2

Всего
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Наименование разделов и
тем программы

Контрольные
работы

№
п/п

1

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

https://infourok.ru/prezentaciya-k-urokuinformatiki-vo-klasse-po-teme-kakayabivaet-informaciya-344266.htm l
https://infourok.ru/prezentaciya-k-urokukodirovanie-informacii-klass1145083.html
https://easyen.ru/load/informatika/2_klas
s/povtorenie_k_glave_3_informacija_i_
dannye/399-1-0-2251
https://infourok.ru/prezentaciya-poinformatike-dokument-i-ego-sozdanie-2klass-4235137.html

3 КЛАСС

1

Повторение: информация,
человек и компьютер

6

1

2

Действия с информацией

9

1

3

Мир объектов

7

4

Компьютер, системы и
сети

12

1

1

34

3

2

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Практически
е работы

Количество часов

Контрольные
работы

Наименование разделов и
тем программы

Всего

№
п/
п

1

https://infourok.ru/prezentaciya-natemu-chelovek-i-informaciya2768052.html
https://infourok.ru/prezentaciya-poinformatike-dlya-povtoreniya-na-temudeystviya-s-informaciey-1450840.html
https://easyen.ru/load/informatika/3_kla
ss/mir_obektov/400-1-0-5260
https://infourok.ru/prezentaciya-kuroku-na-temu-kompyuternie-setiklass-3737429.html

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ,
ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИКИ «ИНФОРМАТИКА» (АВТОРЫ
МАТВЕЕВА Н.В., ЧЕЛАК Е.Н.)
2 КЛАСС

Человек и информация.
Инструктаж по технике
безопасности.
Какая бывает
информация.

1

3

Источники
информации.

1

4

Приёмники
информации.

1

5

Компьютер и его части.

1

6

Повторение по теме
«Виды информации.
Человек и компьютер».
Контрольная работа №
1
Работа над ошибками.
Носители информации
и их виды.
Кодирование
информации.

1

10

Кодирование
информации.

1

11

Письменные источники
информации.

1

12

Языки людей и языки
программирования.

1

1

2

7
8

9

1

1

Дата изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

https://infourok.ru/prezentaciya-poteme-chelovek-i-informaciya-klass2004506.html
https://infourok.ru/prezentaciya-kuroku-informatiki-vo-klasse-poteme-kakaya-bivaet-informaciya344266.html
https://infourok.ru/prezentaciya-poteme-istochniki-informacii-klass2004514.html
https://infourok.ru/priyomnikiinformacii-klass-matveeva3403148.html
https://infourok.ru/prezentaciya-poinformatike-na-temu-kompyuter-iego-chasti-klass-1282477.html

1

1

Практические
работы

Контрольные
работы

Количество часов

Всего

№ Тема урока
п/п

1
https://easyen.ru/load/informatika/2_
klass/nositeli_informacii/399-1-02183
https://infourok.ru/prezentaciya-kuroku-kodirovanie-informacii-klass1145083.html
https://infourok.ru/prezentaciya-kuroku-kodirovanie-informacii-klass1145083.html
https://infourok.ru/prezentaciya-poinformatike-na-temu-pismennieistochniki-informacii-1394722.html
https://easyen.ru/load/informatika/2_
klass/jazyki_ljudej_i_jazyki_progra

Повторение по теме:
«Кодирование
информации».
Контрольная работа
№2
Работа над ошибками.
Текстовые данные.

1

16

Графические данные.

1

17

Числовая информация.

1

18

Десятичное
кодирование.

1

19

Двоичное кодирование.

1

20

Числовые данные.

1

21

Повторение по теме:
1
«Информация и
данные».
Практическая работа по 1
теме «Информация и
данные».
Документ и его
1
создание.

13

14
15

22

23

1

1

1

24

Электронный документ
и файл.

1

25

Поиск документа.

1

26

Создание текстового
документа.

1

27

Создание графического
документа.

1

28

Повторение по теме
1
«Документ и способы
его создания».
Практическая работа по 1
теме «Документ и
способы его создания».

29

mmirovanija/399-1-0-2232
https://easyen.ru/load/informatika/2_
klass/kodirovanie_informacii/399-10-2252

https://easyen.ru/load/informatika/2_
klass/tekstovye_dannye/399-1-01805
https://easyen.ru/load/informatika/2_
klass/graficheskie_dannye/399-1-01804
https://easyen.ru/load/informatika/2_
klass/chislovaja_informacija/399-10-1809
https://easyen.ru/load/informatika/2_
klass/desjatichnoe_kodirovanie/3991-0-1871
https://easyen.ru/load/informatika/2_
klass/dvoichnoe_kodirovanie/399-10-1913
https://easyen.ru/load/informatika/2_
klass/chislovye_dannye/399-1-02167
https://easyen.ru/load/informatika/2_
klass/povtorenie_k_glave_3_informa
cija_i_dannye/399-1-0-2251
1

https://infourok.ru/prezentaciya-poinformatike-dokument-i-egosozdanie-2-klass-4235137.html
https://easyen.ru/load/informatika/2_
klass/ehlektronnyj_dokument_i_fajl/
399-1-0-2360
https://easyen.ru/load/informatika/2_
klass/poisk_dokumenta/399-1-02547
https://easyen.ru/load/informatika/2_
klass/sozdanie_tekstovogo_dokumen
ta_urok_2/399-1-0-2682
https://easyen.ru/load/informatika/2_
klass/sozdanie_graficheskogo_doku
menta_urok_2/399-1-0-2851
https://easyen.ru/load/informatika/2_
klass/dokument_i_ego_sozdanie/399
-1-0-2322
1

Итоговая контрольная
работа за 2 класс
31 Урок- соревнование.
32 Подготовка проектов.
33 Работа над ошибками.
Защита проектов.
34 Подведение итогов.
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
30

1
1
1
1
1
34

3

2

3 КЛАСС

Человек и информация.
Инструктаж по технике
безопасности.
Источники и приемники
информации.

1

3

Носители информации.

1

4

Компьютер.

1

5

Повторение по теме:
«Информация. Человек и
компьютер».
Входная контрольная работа
Работа над ошибками.
Получение информации.

1

8

Представление информации.

1

9

Кодирование информации.

1

2

6
7

https://infourok.ru/prezentaciyana-temu-chelovek-iinformaciya-2768052.html
https://infourok.ru/prezentaciyapo-informatike-klass-istochnikii-priemniki-informacii-pouchebniku-matveevoy-nv377597.html
https://infourok.ru/prezentaciyapo-informatike-na-temu-nositeliinformacii-klass-931782.html
https://infourok.ru/prezentaciyapo-informatike-klasskompyuter-po-programmematveevoy-nv-377591.html
https://easyen.ru/load/informatik
a/3_klass/informacija_chelovek_
i_kompjuter/400-1-0-3917

1

1
1

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

Дата изучения

1

Практические
работы

Количество часов

Контрольные
работы

Тема урока

Всего

№
п/
п

1
https://easyen.ru/load/informatik
a/3_klass/poluchenie_informacii
/400-1-0-3929
https://easyen.ru/load/informatik
a/3_klass/predstavlenie_informa
cii/400-1-0-4017
https://infourok.ru/prezentaciyak-uroku-informatiki-na-temu-

10

Кодирование и шифрование
данных.

1

11

Хранение информации.

1

12

Обработка информации и
данных.

1

13

Обработка информации и
данных. Закрепление.

1

14

Повторение по теме
:«Действия с информацией».

1

15
16

Контрольная работа
Работа над ошибками. Объект,
его имя и свойства.

1
1

17

Функции объектов.

1

18

Отношения между объектами.

1

19

Характеристика объекта.

1

20

Документ и данные об
объекте.

1

21

Повторение по теме «Мир
объектов».

1

22

Практическая работа по теме
«Мир объектов».
Компьютер – это система.

1

24

Системные программы и
операционная система.

1

25

Файловая система.

1

26

Компьютерные сети.

1

23

1

kodirovanie-informacii-klass814194.html
https://easyen.ru/load/informatik
a/3_klass/kodirovanie_i_shifrov
anie_dannykh/400-1-0-4078
https://easyen.ru/load/informatik
a/3_klass/khranenie_informacii/
400-1-0-4134
https://easyen.ru/load/informatik
a/3_klass/obrabotka_informacii_
i_dannykh/400-1-0-4192
https://easyen.ru/load/informatik
a/3_klass/obrabotka_informacii_
i_dannykh/400-1-0-4192
https://infourok.ru/prezentaciyapo-informatike-dlyapovtoreniya-na-temu-deystviyas-informaciey-1450840.html
1
https://easyen.ru/load/informatik
a/3_klass/obekt_ego_imja_i_svo
jstva/400-1-0-11034
https://easyen.ru/load/informatik
a/3_klass/funkcija_obekta_urok
_1/400-1-0-4698
https://easyen.ru/load/informatik
a/3_klass/otnoshenija_mezhdu_
obektami/400-1-0-4911
https://easyen.ru/load/informatik
a/3_klass/kharakteristika_obekta
/400-1-0-4946
https://easyen.ru/load/informatik
a/3_klass/dokument_i_dannye_o
b_obekte/400-1-0-5105
https://easyen.ru/load/informatik
a/3_klass/mir_obektov/400-1-05260
1
https://easyen.ru/load/informatik
a/3_klass/kompjuter_ehto_siste
ma/400-1-0-3456
https://infourok.ru/prezentaciyapo-informatike-na-temusistemnie-programmi-ioperacionnaya-sistema3552564.html
https://easyen.ru/load/informatik
a/3_klass/fajlovaja_sistema/4001-0-3539
https://easyen.ru/load/informatik

27

Информационные системы.

1

28

Повторение по теме
«Компьютер, системы и сети».

1

Практическая работа по теме
«Компьютер, системы и сети».
30 Итоговая контрольная работа
за 3 класс
31 Урок- соревнование.
32 Подготовка проектов.
33 Работа над ошибками. Защита
проектов.
34 Подведение итогов.
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

1

29

1

a/3_klass/kompjuternye_seti/400
-1-0-3552
https://easyen.ru/load/informatik
a/3_klass/informacionnye_siste
my/400-1-0-3597
https://infourok.ru/prezentaciyak-uroku-na-temu-kompyuternieseti-klass-3737429.html
1
1

1
1
1
1
34

3

2

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Информатика. 2 класс: учебник в 2 частях / Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак,
Н.К. Конопатова, Л.П. Пакратова, Н.А. Нурова. Издательство "Бином.
Лаборатория знаний".
Информатика. 3 класс: учебник в 2 частях / Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак,
Н.К. Конопатова, Л.П. Пакратова, Н.А. Нурова. Издательство "Бином.
Лаборатория знаний".
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, Н. А. Нурова
Методическое пособие для 3 класса
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
Российская электронная школа https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/01/03
Издательства «Просвещение» www.prosv.ru (раздел «Школа России
www.schoolrussia.ru ) Федерация Интернет-образования, сетевое объединение
методистов www.som.fio.ru Российская версия международного проекта Сеть
творческих учителей it-n.ru
Образовательная онлайн-платформа Учи.ру https://uchi.ru/
Цифровая образовательная платформа для школьников ЯКласс
https://www.yaklass.ru/
Всероссийские проверочные работы https://4vpr.ru/
Официальный сайт ФИОКО https://fioco.ru
ИНФОУРОК HTTPS://INFOUROK.RU/
СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ HTTPS://EASYEN.RU/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Положение о внутренней системе оценки качества образования.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».