Педсовет "ВСОКО как инструмент повышения качества. Критериальное оценивание»
09.02.2024
"ВСОКО как инструмент повышения качества. Критериальное
оценивание»
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
(ст. 28, п. 3) прямо предписана обязанность «обеспечения функционирования
внутренней системы оценки качества образования» в образовательной организации,
что подразумевает необходимость разработки, внедрения и применения в каждой
образовательной организации внутренней системы оценки качества образования от
прогнозирования, моделирования, целеполагания, координации до контроля, оценки,
анализа, учета. Внутренняя система оценки качества образования обеспечивает
администрацию, педагогических работников, представителей органов
государственно-общественного управления, родительской общественности, партнеров
образовательной организации необходимой информацией о качестве функционирования
и развития ее образовательной системы, качестве образовательных достижений
обучающихся, качестве образовательных программ, качестве условий осуществления
образовательного процесса, качестве управления. Внутренняя оценка качества
образования дополняет, уточняет внешнюю оценку со стороны региональных,
федеральных органов государственной власти в соответствии с установленными
полномочиями, со стороны субъектов независимой оценки качества образования.
Эти вопросы стали главными на августовском педагогическом
совете "ВСОКО как инструмент
повышения качества. Критериальное оценивание»